Образование - Управление Персоналом - Как бороться с Непрофессионализмом сотрудников



Сила любого предприятия и организации в своих сотрудников. Замечательные профессионалы могут получать прибыль, но непрофессиональные и случайные отношения к работе может раздражать и бесплодно для организации. Краткое руководство о том, как бороться с непрофессионализмом сотрудников была описана ниже. Сотрудники имидж любой организации. Вы найдете всех видов и сортов, разбросанных на каждом столе и в каждом отделе. Человеку свойственно быть разными и не все может быть идеально, так что каждый офис будет иметь несколько непрофессиональных сотрудников. Они могут быть более легкие формы злоумышленников, которые не могут помочь, но говорить о том, насколько велика их выходные был или как далеко находится ресторан от должности. Некоторые умеренные злоумышленников будет появляться на вашем столе каждый час, раздражая и беспокоя вас. Экстремальное поведение тоже как ведете себя грубо с коллегами, избегая работы, низкая производительность, нарушителя правил офиса и тайминги, частые перерывы и прогулы, беспокоящий окружающих, негативное отношение и т. д.. это всего лишь несколько примеров сотрудников, которые отображают непрофессиональное отношение. Ну, мы все согласны, иногда это приемлемо, но некоторые сотрудники привыкли к непрофессиональным отношением. Это позволит не только привести к низкой производительности труда, но и повлияет на других сотрудников, беспокоить как в офисе, так и вызвать монетарные и немонетарные потери организации. Такие люди могут стать причиной плохого офисной среде, и создают помехи.

Если нет стабильности в человека, и сила человека в любом бизнесе, будет время может существенно вырасти? Новые проекты, идеи и планы развития не может идти полным ходом, если нет баланса в профессионализме сотрудников. Так как вы справляетесь с такими людьми? Ну, стреляет-не единственное решение. Никто не может позволить, чтобы обучить нового сотрудника, каждые несколько месяцев, но не могу терпеть непрофессионализма и наглый сотрудник, со всеми правами на свободу, как дома!

Иметь Дело С Непрофессиональными Работниками
Отсутствие профессионализма может создать корявые изображения и карьера. Такой человек нужен призыв к пробуждению, это именно то, что вам придется делать. Узнать и понять, как бороться с плохим характером, абсентеизма сотрудников и развивать здоровый профессиональный подход.
Понять разницу в экстремальных непрофессиональное мышление и повседневное отношение, которое может быть прерывистым. Небольшой конфронтации может справиться со случайным прогнозом на работе. Так что можете быть обработаны своевременно и на первичном уровне. Но с токсичными и крайне непрофессиональное отношение, следует провести более решительные меры.
Чтобы понять эту разницу, вы можете пройти тест. Если работник трудолюбив и всегда, приносить пользу организации, имеет здоровое отношение к коллегами, и серьезно относится к сильным карьерного роста и развития, он совершенный профессиональный. Но если работник не в состоянии претендовать в любом из этих указателей, пора принимать меры.
Соблюдать работник и обратите внимание на непрофессиональное отношение и поведение. Запишите все подробности, с указанием даты и времени, если это возможно. Один день наблюдения несправедливо ставить серьезную вину, как некомпетентность на него/нее, так что предположить, может быть неделю.
Как только это сделано, организовать один-на-один с непрофессиональным работником. Вы можете включить другой старший, или отчетности руководителю сотрудника, если вы хотите. Сидеть и говорить об этой проблеме, показать и объяснить наблюдениями, которые записал.
Никогда не обвиняйте прямо и без обиняков отрезал разговор. Объясните, как такое поведение не приемлемо и как это влияет на организацию. Пункт из правил или кодекса поведения, которые должны соблюдаться.
Слушай, а дать шанс сотруднику, чтобы изобразить его стороне объяснение такого поведения. Быть справедливым, и пусть он выдвинул все, что он хочет в обороне. Быть искренним и понимать, если причины приемлемы. Спросите его/ее, если что-то беспокоит или принуждение его к этому поведению. Не получится очень даже ничего, но если есть что-то, что может быть отсортирован, предложить посильную помощь, если вопрос работы, связанные.
Объяснить план действий. Позвольте ему/ей знать, что такое отношение неприемлемо и должно быть изменено. Сейчас, это станет очевидно, если сотрудник действительно готов меняться и работать над ней, или если он упрямится, на его поведение, давая вам бессмысленным причинам. В любом случае, большинство компаний даст шанс доказать, что профессионализм и трудолюбие.
Если работник находится под исполнителя, объяснить ему про его прогресс, и что компания ожидает от него. Показать все возможные данные, чтобы доказать, где он стоит и где он должен быть в идеале. Если есть проблемы в поведении, в отдел кадров должны быть в состоянии справиться с консультирования.
После принятия всех усилиях по развитию и наблюдения, вы будете знать, если у работника изменилась к лучшему профессионального или если он по-прежнему плохое и непрофессиональное отношение. В случае последнего, вам может понадобиться, чтобы дать последнее предупреждение, или попросить работника уйти или попросят уйти.
Иметь дело с непрофессиональными работниками должен быть выполнен в строгом, но достойно. Не горячись, дай ему шанс, чтобы оправдывать и защищать, даже если это не укладывается в юридические нормы и правила, которые ваша организация отмечает. Это будет знак вашего профессионального отношения даже при напряженных обстоятельствах.

Профессионализм-это добродетель, и она развивается нормально личные и социальные отношения в отдельных. Это самый важный инструмент, который практически формирует свою карьеру. Убедитесь, что вы спортом много!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как бороться с Непрофессионализмом сотрудников Как бороться с Непрофессионализмом сотрудников