Финансы - инвестирование - 4 худших идей и продуктов Facebook когда-либо имел (ФБ)





--- Стартапы: технологические гиганты' далее в M&амп;мишени? (РЕЗКО, КАК GOOGL)


--- 2 пути Toyota и BMW работают вместе (ТМ)

Facebook Инк. (Индекс Nasdaq: полный пансион, FB) имел огромный успех с момента ее запуска в зал основателя Марка Цукерберга в общежитии в 2004 году. Цукерберг отклонил предложение 1 миллиард долларов от Yahoo Инк. (Индекс Nasdaq: яхо, yhoo) в 2006 году на покупку компании, и по состоянию на август 2016, Facebook рыночная капитализация $290 млрд.. Компания стала публичной в 2012 году, в этом же году он превысил 1 миллиард пользователей, и поднял $16 млрд в крупнейшее первичное публичное размещение акций (IPO) для технологической компании в истории. До сих пор, несмотря на общий успех Facebook, не все свои продукты и идеи прошли гладко для компании.
Маяк Facebook
Пользователи Facebook ценят свою частную жизнь, когда включение и выключение Facebook, поэтому была сильная реакция против компании Facebook, когда Маяк был введен на платформе. Маяк отследил, что Facebook пользователи покупали и какие сайты они осматриваюсь, даже если пользователи не вошли в Facebook. Компания намеревалась поделиться информацией него почерпнуть о своих пользователей покупка и предпочтениях рекламодателей, кто тогда мог лучше настроить таргетинг на интересы людей . Пользователи Facebook и информационно-пропагандистских групп, таких как MoveOn. орг резкой критикой в адрес компании, и Маяк был окончательно закрыт в 2009. Маяк служил в качестве реальной угрозы на тот момент целостности платформы Facebook, ведущих к иске, и могло бы привести к значительному оттоку пользователей с Facebook над соображениями конфиденциальности. Иск был улажен за $9. 5 млн. в 2009 году .
Рекламные Новости
Рекламного продукта Facebook, известный как Спонсируемые истории, вызвал другую реакцию от пользователей компании . Авторами историй был задуман как средство для преобразования "лайков" рестораны, магазины и бренды, а также комментарии, кто-то друзей в целевую рекламу в формочку отзыв. Проблема с авторами рассказов стало то, что Facebook использует профильные изображения людей "по душе" и комментируя продуктов или компаний, которые они имели приятный опыт с, и не получив разрешения на это. Коллективный иск был подан против компании в 2013 году, с пользователи Facebook жалуются, что они не имеют контроля над тем, кто видит свою деятельность на платформе Facebook . Спонсированные истории положить брешь в репутации компании как Маяк, но концовка Facebook до урегулирования иск на 20 миллионов долларов и закрыли рекламные Новости в 2014 году.
Телефон Facebook
Как Facebook пытался перехода на все более мобильной компании и нарастить свои усилия мобильного маркетинга, компания представила собственную линейку телефонов вместе с Корпорация HTC (2498. ТВТ), которые были названы в HTC во-первых, известного в просторечии как "телефон" Facebook . "НТС, первый был Facebook-ориентированных и участвуйте в Facebook на его домашний экран, так что пользователи могут взаимодействовать с платформой в первую очередь. Первоначальная стоимость телефона составляла $99 с контрактом на два года службы с помощью at&Т Инк. (ИНДЕКС Т). После того, как телефон встретил теплый прием, продажа всего в 15 000 единиц в первый месяц после введения, на&Т В итоге сокращения цен на htc первым все вплоть до 99 центов с двухлетним контрактом. Компания HTC прекратила производство первого в HTC в 2013 году.
Беспрепятственном Обмене Информацией
Беспрепятственном обмене информацией оказалась еще одна плохая идея для Facebook, его пользователи обеспокоены вторжения в их частную жизнь, что функция принес на. Как "трения" подразумевается, функцию совместного доступа не требует от пользователей Facebook готов делиться содержимым своих друзей; вместо Беспрепятственном обмене информацией это сделал за них. Facebook объединился с компаниями, которые имеют свои собственные приложения, такие как Spotify и Netflix Инк. (Индекс Nasdaq: США: ралли возглавили авиалинии), а при входе пользователей в этих приложениях, используя свои учетные данные Facebook; их деятельность отслеживалась и делились на Facebook. Если кто-то смотрел фильм на Netflix, например, Facebook будет показывать, что пользователь, как смотреть этот конкретный фильм, даже если пользователь не хотел эту информацию, чтобы поделиться с другими. С озабоченность по поводу конфиденциальности сумму от своих пользователей, Facebook завершился Беспрепятственном обмене информацией в 2012 году.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



4 худших идей и продуктов Facebook когда-либо имел (ФБ) 4 худших идей и продуктов Facebook когда-либо имел (ФБ)