Финансы - инвестирование - Подсказка Баффет'ставку авиакомпании с: Кредитные карты





--- Энергии Мозговых Видит Давление Масла


--- Консоли Для Выхода В 10 Странах

Реальная причина Уоррен Баффет купил акции авиакомпании может быть все о милях.
Еще в начале 1990-х годов, Оракул из Омахи лихо крикнул авиакомпании как страшный инвестиций из-за их низкой рентабельностью. Пишу Беркшир Хэтэуэй (БРК-к, БРК-Б) акционерам, сказал он, "инвесторы регулярно вкладывали деньги-это нто внутренних авиалиний бизнеса бесприбыльные (или хуже) роста", - иронично добавив, что этих инвесторов было бы лучше, "если бы Орвил не удалось подняться в воздух в Китти-Хок. "
Инвесторы, разумеется, были удивлены и смущены, когда Баффет объявил, что покупает авиакомпаний в конце прошлого года. В общем, Беркшир купил более 1 миллиарда долларов в отечественные акции авиакомпаний после издевательской те же активы двух десятилетий назад. (См. также: после Отмежевания промышленности, Баффет покупает авиакомпаниях. )
Почему передумала? Баффет никогда публично не объяснил покупку, но новый отчет от Bloomberg может объяснить покупок.
По данным Bloomberg, авиакомпании дают больше денег, продавая авиамили, чем они продавали места. Благо приходит от кредитной карты партнерства, которое является коммерческим предприятием, не существовало в 1992 году, когда Баффет раскритиковал промышленности. С тех пор авиакомпания-брендинговой кредитной карты взорвались в популярности и стали распространены по всему миру, благодаря партнерству с "Американ Экспресс" (АХР), "Ситигруп" (с), Банка Америки (бак), Барклайс (БКС) и J. П. Морган Чейз (НДД).
Это также не удивительно, что Баффет является крупнейшим акционером во многих кредитных компаний. Berkshire владеет $11. 2 млрд в акции АХР, 943 млн. долларов США в визы (V) и $553 млн в MasterCard. Если авиакомпании зарабатывают на растущую популярность использования кредитных карт для покупки всем, торговля авиакомпания Баффета является просто продолжением его массивной ставки на кредитную карту промышленность.
По оценкам агентства Bloomberg перевозчики зарабатывают где-то от 1. 5 центов до 2. 5 центов за милю по кредитной карте, а "крупные банки накопить эти мили миллиардами. "Это выливается в сотни миллионов долларов в легких доходов для авиакомпаний.
На верхней части дополнительных продаж, эти мили также предоставляют авиакомпаниям прибыльную клиентскую базу. По данным Bloomberg, авиакомпания-брендинговых карт, как правило, предпочитают клиентов высокого заработка, которые также имеют более высокие кредитные баллы, снижение ставок по умолчанию и тратить больше денег на свои кредитные карты. Что, в свою очередь, делает их прибыльным группы для банков, кредитная карта фирм и авиалайнеры.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Подсказка Баффет'ставку авиакомпании с: Кредитные карты Подсказка Баффет'ставку авиакомпании с: Кредитные карты