Финансы - инвестирование - Производители зерновых справиться с кризисом ожирения мира





--- Новый выпуск "не уходи" и вершины прокате выходные


--- Бернштейн положительный на ЛГФ, повышает целевую цену

Ведущие мировые зерновые производителя, Келлог Co. (К), как сообщается, потратила миллионы долларов на исследования, чтобы противостоять растущей утверждает, что его сладких продуктов способствует международной кризисной ожирение. С другой стороны, заботящиеся о своем здоровье тысячелетней потребители все чаще беспокоятся, что всего одна тарелка каши может иметь более половины рекомендуемого потребления сахара на 6-летнего ребенка. (См. также: основные тенденции нарушая пищевой промышленности. )
Батл-Крик, Мичиган. на основе Келлог помогла фонда в докладе, опубликованном в медицинском журнале в декабре атаковать британское правительство по рекомендации сократить потребление сахара, наряду с поддержкой различных британских исследований вывод о том, что “регулярное употребление каши на завтрак” может помочь детям оставаться стройнее, сообщает "Санди Таймс". В докладе, опубликованном в журнале факты ожирение, вытащил доказательств от 14 исследований, в которых семь были подкреплены Келлогг и пять были профинансированы соперника Дженерал Миллз Инк. (ГИС). Такие исследования были тщетны в сбитие атаки, так как потребители обвиняют пищевых гигантов добавлять больше сахара в зерновых, чем в какие-то пирожки, пончики и мороженое.
В реакции на новости, многие в том числе и Симон Capewell, основатель действие на сахар призвали Келлога, в котором представлен список всех ученых и научно-исследовательских организации, в которой он оплачивает взносы и гранты на исследования, подобные той, что глобальный напитков гигант Кока-Кола ко. (Ко) в конце концов был вынужден выпустить в 2015 году.
Продажи зерновых сократятся на 2% в 2016 году
Похожие опровержение усилий глобальных продовольственных компаний против более крупных, более мощных и долгосрочных потребительских тенденций уже аукнулось в прошлом, как крупных производителей продуктов питания сейчас предпринимают реальные шаги, чтобы обновить свое портфолио и изменение их рецепты, так как они теряют на новые стартапы и премиум этикетки.
В частности, зерновых производители видели их доходы держишь удар, как по-взрослому тысячелетней потребители уклоняются от питания своих детей в их детстве, а не хотите экологически чистые и для здоровья альтернатив. В прошлом году общий объем каши на завтрак сократятся на 2%, по данным euromonitor.
Несмотря на все усилия, чтобы залатать до потребление сахара отрицательно сказывается на здоровье, ведущих зерновых компаний, в том числе Келлога, General Mills и пост Холдингс Инк. (Пост), обязались постепенно уменьшая сахар и в соответствии с высокими стандартами прозрачности и раскрытия.

Общие Миллс вышла новая венчурного капитала и бизнес-инкубатора руку, назвал 301 Инк. , в который она вложила миллионы в альтернативе, премиум продукты, такие как пробиотики стартапов и органические, без глютена, без ГМО веганский брендов, которые продают грибы баров. Наряду с планами отойти от “устаревших” хлопья для завтрака, зерновые гиганты отчаянно пыталась возродить интерес к старше избранное. В начале этого года, Общие Миллс надеется начать бузить и использовать растущую “потребителя” менталитет с его новой кампании хлопья с орехами и медом, чтобы помочь сохранению популяции пчел в мире.
Ст. Луи-пост предприятием была сделана попытка пойти по пути приобретения в хеджирования традиционное снижение хлопья, с целью укрепить части крупы и растущий рынок закуски. Недавно компания закрыла 1. 4 млрд фунтов ($1. Интернет 76 млрд) с яркими Китая продовольственной группы для приобретения цельного зерна хлопья производитель хлопьями, давно у. К. любимые. П. С. лидер каши говорит также поможет после продавать больше своих брендов в Британии, а с хлопьями боролся с плоским продаж и прибыли на внутреннем рынке на фоне изменения потребительских привычек. В 2015 году пост выкупил производство крупы, солода-о-еды, после приобретения протеина бар производитель батончик от Nestle в 2014 году.


Инвесторы по-прежнему уверены в способности пост, чтобы выдержать шторм промышленности, подняв ее акций примерно на 20% за последние 12 месяцев. За тот же период, kellogg и акции General мельницы снизились 0. 7% и 1. 1% соответственно. (См. также: легальные продажи горшок превысят продажи зерновых в 2 года. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Производители зерновых справиться с кризисом ожирения мира Производители зерновых справиться с кризисом ожирения мира