Финансы - инвестирование - Финтех в козырной эпохи: правовые изменения следует ожидать





--- 7 способов Увеличить свой дом'значение оценки


Несколько недель назад Трамп заявил предполагаемого отката Додда-Франка финансовых положений. Тогда эта история исчезла из заголовков газет, как администрация обратила свое внимание на реформе здравоохранения .
Но с Trumpcare мертв по прибытии, фокус вернется скоро к реформе финансового регулирования, и недавний указ вызывает много вопросов, как для потребителей, так и финансовых компаний. Президент будет стараться отменить Додда-Франка или просто снизить нормы по закону? Может снизить регулирование окружающей среды привести к очередному финансовому кризису? И что будет с всплеск fintech компаний, которые извлекли выгоду из более высокого регуляции окружающей среды?
Конечно, ничего материального еще не случилось.. Исполнительный приказ, в котором излагаются “основные принципы регулирования у. С. финансовой системы”, - свидетельствует лишь о намерении совершить нормативных и/или законодательных изменений. Учитывая, как обстоят дела в Вашингтоне, это может занять некоторое время ничего существенного, чтобы пойти вниз. Мы видели это с неудачной законопроекте о здравоохранении и реформе финансового регулирования может быть еще сложнее.
Тем не менее, Трамп назвал Додда-Франка “бедствие” и обещает “сделать большое количество” на это в ближайшее время—и многие республиканцы согласны с его настроениями. Важно учитывать, как реформы в конечном итоге может произойти и какие последствия могут быть, как для потребителей, так и более широкой финансовой отрасли. (Для связанного чтения, см.: козырь администратора начинается разгон на H-1b для злоупотреблений. )
Додд-Фрэнк Отменить Против. Откат
Принят в 2010 году закон Додда-Фрэнка Уолл-Стрит реформы и закон О защите потребителей был разработан, чтобы снизить риски, принимаемые финансовыми институтами, и остановить хищнического кредитования, что навредить потребителям. В частности, он создал множество финансовых положений и юридических лиц для наблюдения за этими правилами—например, Бюро по финансовой защите потребителей (cfpb). В самом деле, закон-это просто правовой базы, которых требует большинство деталей определяется этими контролирующими органами.
Большой вопрос, стоит ли администрации Трампа будет пытаться отменить Додда-Франка или просто изменить или снизить нормы при сохранении права на месте. Если первое, - это отменить вообще возможно? Если последнее, то как быстро мы можем ожидать, чтобы увидеть изменения?
Вот три вещи, которые могут помочь ответить на эти вопросы:
Регуляторные изменения легче, чем законодательные (я. э. закона) изменения. Поскольку Додда-Франка представляет собой правовую основу для создания правила против. определенный набор правил сам, есть гибкость, чтобы набрать вверх или вниз положения в настоящее время. Президент лидеров козырь назначает на различные органы смогут отдохнуть правила Додда-Франка без изменения закона—гораздо проще подвигом, учитывая послужной список в Конгресс в последние годы. Они также могут быть более гибкими в применении действующего законодательства или нормативных актов, давать бизнесу больше свободы, чтобы действовать, не опасаясь чрезмерно оштрафован или привлечен к ответственности за правонарушения, по их мнению, неизбежны в рамках обычной хозяйственной деятельности.
Основные законодательные изменения могут быть нежелательными по финансовым рынкам. Любые законодательные изменения, по-прежнему необходимо вводить через регулирующие органы—те же самые, что уже по своему усмотрению в рамках закона Додда-Франка и займет гораздо больше времени, чем изменения, предусмотренные действующим законодательством. Финансовые рынки, вероятно, предпочтут менее строгими нормами по совершенно новой законодательной базы, что приведет к увеличению неопределенности на более длительный срок.
Реформа финансового регулирования требует времени. Потребовалось почти два года для Додда-Фрэнка после финансового кризиса, и даже больше за фактическое правил, которые должны поставить на место (у некоторых это продолжается до сих пор). В то время как небольшие вещи могут быть изменены по распоряжению или руководство по надзору, материалы изменения требуют регуляторы, чтобы предложить новые правила, выставлять их для обсуждения и получить агентство бай-ин—обычно многолетний процесс.
Выгоды и издержки ниже правилам
Если правила находятся в расслабленном состоянии, некоторые считают, что это может увеличить объемы кредитования, снизить расходы клиентов и увеличить спектр финансовых продуктов, доступных для потребителей. Другие говорят, что это может означать возвращение к некоторым быстрым и свободные практики, которые привели к пузыря на рынке недвижимости и финансовый кризис в первую очередь. Как типичный зубрила политики, я считаю, что ответ зависит от фактического изменения.




Каждое правило имеет затраты, связанные с ним—и эти затраты в значительной степени перекладывается на потребителя, будь то прямо или косвенно. В ипотечном пространстве, например, стоимость берущей кредит, возросло с приблизительно 3 000 $за кредит почти 8000 долларов за кредит за последние шесть лет. Это увеличение в основном произошло в результате правил, которые диктуют, как ипотечные кредиторы должны продавать клиентам, раскрывать информацию, информацию представлять в регулирующие органы и многое другое. Сокращение или расслабление этих правил, безусловно, может привести к росту кредитования и снижению потребительских расходов.
Но помните—правила в рамках закона Додда-Франка были объявлены как прямой ответ на плохой практики и злоупотреблений миллионы заемщиков, которые наблюдались до финансового кризиса. И влияние было огромным: более 8 миллионов американских семей потеряли свои дома к потере права выкупа или короткие продажи. Еще 8 миллионов людей имели их кредит рефинансирован или изменения в рамках программы по профилактике выкупа . Резка положения, а оформление кредита проще еще раз, может вызвать некоторые непредвиденные последствия, если это не сделано аккуратно .
Вместо устранения норм, я лично думаю, что финансовые компании должны найти более эффективные и действенные способы следить за ними. Это подход, который вы увидите на многих новых fintech компаний . Это не легкий путь, который является, почему большинство банков предпочитают просто ознакомиться с законами и правилами обслуживания, а не внедрять инновации и конкурировать с новыми финтех компаний, которые были построены с Додда-Франка в виду.
Лучших Финансовых Компаний Первые Клиенты
Существуют ли регламенты и защиты по Додда-Франка находятся в расслабленном или уходи, рынок будет по-прежнему требуют более высокого уровня ответственности, чем в прошлом. Слабее нормы могут воспользоваться плохие актеры в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе эти компании будут, вероятно, пали жертвой собственной распущенности.
В конечном счете, более инновационных, ориентированных на клиента компаний—те, которые используют технологии, чтобы сократить расходы, повысить эффективность и просвещать потребителей—должна восторжествовать. (Для связанного чтения, см.: ФРС может оперативно в этом году начать сбрасывать облигации . )
Джефф Фостер является генеральный директор и соучредитель кредитования Клара .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Финтех в козырной эпохи: правовые изменения следует ожидать Финтех в козырной эпохи: правовые изменения следует ожидать