Финансы - инвестирование - Почему компании так заинтересованы в автономных автомобилей?






По той же причине, что автопроизводители заинтересованы в рынке. Хотя для них это также вопрос предотвращения технологических компаний от посягающих на их территорию. Там, кажется, не быть любой, однако вероятность такого посягательства, по крайней мере, в ближайшем будущем, так как есть слишком много, чтобы сделать автомобиль, который просто слишком далеко от того, что технологические компании делают лучше всего. Поэтому первые полностью автономные автомобили, которые делают его на рынок, скорее всего, будет совместная работа автопроизводителей и технологических компаний.
Основная точка продажи для самоуправляемых автомобилей является повышенная безопасность в связи с меньшим количеством аварий. Там были некоторые исследования, предполагающие, что, когда компьютеры возьмут на дорогах, они уберут вероятность аварий из-за человеческой ошибки (для сна, безумия, опьянения, невнимательность, отказ тормозов или других механических проблем, или когда другой парень виноват, или по любой другой причине). И конечно, это то, что широко выдвигается компании инвестировали в это явление. Кэти Винтер, вице-президент и генеральный менеджер отдела автоматизированного вождения на Intel МСТЦ думает, что это также поможет создать логистические решения для транспортировки и доставки продукции.
Но не ожидайте внезапного прыжка с управляемой на водителя машины. Более вероятно, что машин будет все больше включают функции, которые позволяют автоматизировать некоторые функции с течением времени, что делает их полуавтоматической в разной степени. Регулирования и страхового соображения и, вероятно, требуют присутствия водителя долго после того, как авто станет полностью автоматизированной.
Института исследований транспорта Калифорнийского университета, недавно провели опрос сорок экспертов, включая представителей директивных органов, исследователей, представителей правительства, общественных организаций и высокотехнологичных компаний, результаты которого представлены в докладе "3 революции: обмен, электрификации и автоматизации. "Главные выводы были следующие:
70% участников опроса думают, полностью driverless автомобилей будет приходиться более 20% проданных автомобилей к 2040 году.
88% считают, что в продаже предлагается общая аттракционы будут составлять более 5% от всех у. С. пассажиро-миль к 2030 году, а 78% считают, что коммерчески предложил общий аттракционы будет составлять более 20% от U. С. пассажиро-миль путешествовал по 2040.
70% также считают, что к 2050 году большинство автомобилей, используемых на коммерческой основе для езды и обмена автомобилей в стране будет нулевой выбросов транспортных средств, в том числе батарея, Plug-в гибридных и топливных элементах электрических транспортных средств.
По прогнозам компании IHS автомобильной, несколько тысяч автономных транспортных средств будет на U. С. дороги в 2020 году, число растет в почти 4. 5 млн автомобилей к 2035 году. К тому времени, там будет 21 млн автономных автомобилей на дорогах во всем мире, растет на 43% в год от 2025 до 2035 года.
Не зря все в восторге.
Что Чипмейкеры?
Как Intel и NVIDIA программу nvda сказать, что полностью автоматизированный автомобиль будет иметь столько электронных сильным как супер компьютер.
Ли лидар или радиолокационная система используется, чтобы забрать снимки местности вокруг автомобиля, система основана на полупроводниках. Эти изображения должны быть обработаны и сопоставлены с соответствующими данными, чтобы решить ход действий в мгновение ока. Так есть обработка (аналоговый, логика), связи и машинного обучения, участвующих. Каждая из этих операций будет осуществляться с полупроводниками. Плюс есть развлечения, дисплеев и синхронизации с другими устройствами, которые также потребуют полупроводников.
Ключевые Игроки
Компьютер Intel пойти и NVIDIA накопитель px 2 призваны помочь автомобили обнаруживать пешеходов, объекты, дорожки, реагировать на сигналы светофора и т. д.. Компания BMW проводит испытания решения от Intel пока Tesla tsla в тестирование решение от NVIDIA . Байду БИДО разрабатывает искусственный интеллект Платформа, которая сочетает в своей облачной платформы с NVIDIA самостоятельного вождения технологии, чтобы доставить вещи, такие как HD карты, управляющее транспортным средством, автоматическая парковка и т. д. для китайского рынка.
Компания NVIDIA лидирует в сегменте машинного обучения и его техническое чипов уже в миллионы автомобилей от различных производителей, что в сочетании, дает ему преимущество в автоматизированном автомобильном сегменте .
Компания Intel в сотрудничестве с Mobileye довольно долго и, наконец, объявил, что он будет покупать израильский поставщик самостоятельного вождения технологии (камеры и лазерные датчики) на $15 млрд. В настоящее время Mobileye продает свои технологии до 27 автопроизводителей в мире, поэтому сочетание будет очень выгодно для Intel.
Компания Qualcomm QCOM, которые бьют Интел в мобильных вычислительных бизнеса, также устанавливается правило, в самоуправляемые автомобили (хотя в этот раз конкуренция будет очень жесткой с Intel и NVIDIA получив некоторый пробег). Недавно компания запустила свою платформу данных, которая является его версия самостоятельного вождения системы для обработки сигналов от датчиков, порожденный транспортным средством. Система основана на процессоре Snapdragon 820Am и использует Процессор Snapdragon нейронной обработки двигателя (СНПЭ).
Но есть еще. Компания Qualcomm в ближайшее время будет завершена сделка по приобретению компании NXP все сделки на сумму $47 млрд приносит на борту компании NXP РФ SoC для информационно-развлекательных автомобильных систем (Иви) систем. Пока Иви не может звучать, что интересно в контексте самостоятельного вождения автомобилей, что нужно помнить в данном случае-это технологии SoC, что позволит уменьшить размер системы высокой мощности при одновременном снижении стоимости.
Это будет большой прорыв для Qualcomm в качестве более низкая цена позволит ускорить принятие своих систем. Кроме того, компания NXP является крупнейшим поставщиком автомобильных чипов в мире, поэтому она имеет необходимые связи для начала своего бизнеса.
Алфавит в googl разработала технологию беспилотного вождения, но его поставщики компонентов не известны. В далеком 2015 году, компания спокойно приобрел Lumedyne, производитель микро-электромеханических систем (МЭМС) датчиков, включая оптический акселерометр, вибрация энергии комбайн и “время домен перешли” Тип инерционный датчик за 85 млн долларов. Lumedyne также имел ряд патентов утверждение на времени.
На протяжении многих лет, Google также нанимать большее количество людей с навыками проектирования чипа . В себя, 2015, команда Google пикселей рекламируемый вакансия "архитектор мультимедийных фишек", которые могут "возглавить усилия в области развития Чип" и "работа с другими инженерами, чтобы взять чип для отгрузки товара". Google был особенно глядя на опыт "обработка изображений, обработка видео, стабилизация. "Пиксель-прежнему использует чипы NVIDIA, но компания Google не имеют внутренних самостоятельного вождения технологии и наибольшее количество самоуправляемых миль на запись к подготовке своего самостоятельного вождения системы.
Заворачивая
Самоуправляемый/автономные автомобильные разговор только начинается. Там, несомненно, будет много инноваций в космос в течение ближайших нескольких лет, как крупнейшие игроки Tech и автопроизводителями и мелкими стартапами. По сути, ЦБ insights оценивает, что финансирование в авто тек стартап за 1 млрд рублей в 2016 году $и больше денег будет. Это одно из лучших мест, чтобы быть, потому что технологии-это только строится, так что это может быть хороший бизнес. Кроме того, ранние инвесторы могут продать свои проценты с неплохой премией.
Для чипмейкеров это спешить, чтобы захватить долю пирога.
Более биржевые Новости: 8 С грани на Apple-как запустить
Ты скучал от Apple 9х фондовой взрыва после запуска iPhone в 2007 году? Сейчас 2017 будет решающим годом, чтобы поучаствовать в еще одной новой технологии ожидается раскачивать рынок. Спрос может расти от почти ничего к 2025 году до $42 млрд.. Отчеты предполагают, что это могло спасти 10 миллионов жизней за десятилетие, которое в свою очередь могло бы сэкономить $200 млрд в U. С. расходы на здравоохранение .
Бонус Закс специальные названия Сообщить об этом прорыв и 8 лучших запасов, чтобы использовать его. Как Apple в 2007 году эти компании уже сильный и намоточные для потенциальных мега-прибыли. Нажмите, чтобы посмотреть их прямо сейчас &ГТ;&ГТ;
Хочу рекомендаций от Закс инвестиционных исследований? Сегодня вы можете скачать 7 лучших акции на следующие 30 дней. Нажмите, чтобы получить бесплатный reportBaidu, Инк. (БИДО): бесплатный Анализ состояния запасов ReportQUALCOMM включены (QCOM): бесплатный Анализ состояния запасов ReportTesla Инк. (ЦЛА): бесплатный Анализ состояния запасов ReportIntel корпорации (МСТЦ): бесплатные фондовой аналитики корпорации ReportNVIDIA (nvda с): бесплатный Анализ состояния запасов ReportAlphabet Инк. (Как googl): бесплатный отчет, чтобы Анализ читайте в этой статье на Закс. com нажмите здесь. Закс Инвестиционных Исследований




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему компании так заинтересованы в автономных автомобилей? Почему компании так заинтересованы в автономных автомобилей?