Финансы - инвестирование - Визг'S на пути к вершине Краудсорсинга обзора пространства (визг)





--- В twilio (TWLO) в-линия потерь К2, Твердый взгляд смягчения убер беды


--- Чего ожидать от заработка Дисней В4 (дис)

Брешут (индекс Nasdaq: визг) всегда стоял на вершине краудсорсинга обзор пространства, которое она помогла создать 11 лет назад. Но, с развитием мобильных веб-технологий и очарованием $100 миллиардов местных рекламная компания, визг сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны выскочек, таких как Foursquare, а также с мега-веб-гиганты Google и Amazon. com и Facebook. С более чем 130 миллионов уникальных посетителей в месяц, однако, Тявкать продолжает доминировать в пространстве. Ее значительный рост не приходят без проблем, и прежде всего непрерывную череду исков и огласка обвинений в вымогательстве бизнеса и управления отзывы. Тявкать по-прежнему имеет огромную армию Yelpers, и продолжать отзывы yelp, чтобы доминировать в поисковых системах. Для некоторых заглянуть в будущее проектируем, стоит изучить свой путь к вершине.
Первые Годы
В 2004 году Джереми Stoppelman и Рассел Симмонс, ранее с PayPal, придумал идею создания круга электронной почты, который позволяет людям, чтобы обратиться к друзьям за рекомендации сервисов, магазинов и ресторанов. Они получили $1 млн в венчурный капитал для запуска своей компании, которая они назвали “Тявкать”, нечто среднее между “помочь” и “желтые страницы. ”
В следующем году, визг запустила совершенно новую версию своего сайта, угробив электронной почты и позволяет пользователям делиться своими отзывами прямо на сайте. Визг стоял сразу за его упор на привлечение потребителей и превращение их в отзывах. Другие сайты, такие как citysearch и список Энджи, нацеленные на привлечение бизнеса. Частью стратегии визг был поощрять рецензентов через похвалу от yelp и от других рецензентов. Поскольку доход визг раздался из рекламных доходов, сгенерированных веб-трафика, чем больше трафика генерируется путем поощрения больше отзывов, тем больше денег он принес в.
К лету 2006 года, визгу было привлечь более миллиона пользователей в месяц. В сентябре их число выросло до 1. 5 миллионного. Даже как новые конкуренты, такие как заказать, вышла на рынок, аудитория визг выросли в период с мая 2006 года и мае 2007 года почти на 125% .
Растущее Лет
Между 2005 и 2008, венчурный капитал, деньги продолжают сыпаться С В общей сложности 20 миллионов долларов, поднятые, поднимаясь оценки Брешут на 200 миллионов долларов. Летом 2008 года, на yelp и urbanspoon, как ввели бронирование приложения для iPhone. К ноябрю, визга было почти 16 миллионов уникальных посетителей в месяц, и это добавило 4 миллионам отзывам. В предыдущем месяце, городу было 14. 6 млн. уникальных посетителей, чтобы оставаться конкурентоспособными с yelp для аудитории ресурса.
В начале 2009 года, визг был сбит с его первый коллективный иск, поданный владельцами бизнеса, которые утверждали, визг предложили удалить нежелательные отзывы в обмен на покупку рекламы. Суд выбросил иск, как это сделали десятки исков следовать. Позднее в том же году, Брешут отклонил предложение о приобретении 550 миллионов долларов от Google.
В 2010 году, визг поднял еще $100 млн в фонды прямых инвестиций, повышение ее стоимости до 475 млн. долл.. Зрители брешут уникальных посетителей в месяц выросло до 26 млн.. В стремлении идти в ногу с заказать, который только что запустил программу бронирования, визг, приобретенные Интернет, позволяя визг пользователям осуществлять бронирование из ресторана "желтых страницах". Брешут в итоге купил заявке на бронирование и приобрести в 2013 году.
Вверх и вниз лет
В феврале 2012 года, yelp подал в sec для первичного публичного размещения акций (IPO), чтобы привлечь $100 млн. при начальной цене акций 12 $до 14 $. В первый день торгов в марте, цена акций взлетела до $24. Пятьдесят восемь. В своей первой публичной отчетности, Брешут показал 27 $. 4 миллиона в комментарий с убытком в $9. 83 млн за квартал. Позднее в том же году, Брешут приобрести Qype, ее главный конкурент в Европе. Комбинированные сайты имели аудиторию 93 млн уникальных посетителей в месяц.
В 2013 году Брешут переживал свой первый большой волны негативной информации, когда Федеральная Торговая комиссия (ftc) раскопали 700 жалоб. Большинство жалоб утверждали, что Брешут манипулируют комментарии, отфильтровывая положительных отзывов, что делает его показаться, что бизнес имел больше негативных отзывов. Это, казалось, произошло в ситуации, в которых бизнес не купить рекламу.
Визг сообщил свою первую прибыль во втором квартале 2014 года, и она продолжает быть прибыльной только в начале 2015 года, когда она неожиданно сообщила об убытке. Между понизил ожидания прибыли Компании и ее объявление, что она не планирует отдыхать любое приобретение предложения, цена акций визг упала, принимая его оценки, которые в 2014 г. достиг максимума на $5 млрд, до $1. 8 млрд..
Путешествие брешут все в гору отсюда
Местный рекламный рынок существенно изменился за последние 11 лет. Визг был на переднем крае много изменений, но это также преследует амбициозные новаторы, такие как Foursquare, и чрезвычайно мощные конкуренты, такие как Google и Facebook. До сих пор Брешут сумел остаться хоть на один шаг вперед. В местном обзоре пространства, визг был вокруг больше, и она более создана база постоянных рецензентов. Его имя стало глаголом, который является четким свидетельством ее силы бренда. Это может быть просто вопрос времени, прежде чем он будет свергнут с трона, но сейчас, Брешут по-прежнему король в космос.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Визг'S на пути к вершине Краудсорсинга обзора пространства (визг) Визг'S на пути к вершине Краудсорсинга обзора пространства (визг)